воскресенье, 14 мая 2017 г.

НОВЫЙ ДИРЕКТОР  ТАТЬЯНА ЗАЯЦ !!!
 ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!

Вчера я закрыла звание Директор!! 😊 Столько эмоций ,не передать! 
Что дает звание Директор премию 1000 $ и поездка на банкет !!💃💃💃💃💃💃 

Что для меня звание Директор-в первую очередь выполнена одна из моих целей ,к которой я шла не смотря ни на какие трудности и преграды . 
Это были лишь испытания на пути к моей цели. 
Я хочу поблагодарить всю свою команду за то ,что пришли ко мне ,поверили в меня,в себя,в компанию За вашу любовь, поддержку 😘😘😘 
За то что вместе со мной идете к своим целям и я знаю,вы обязательно всего добьетесь !!!!!!!🏆🏆🏆 

Для тех кто меня не знает,хочу рассказать свою историю успеха ,директор это еще не успех, но хороший шаг к успеху!!! 
В проекте я 3 года .Многие открывают звание директор за 4-6 месяцев,у меня был такой путь и я не стыжусь,ведь я добилась своей цели!! 

Мне 39 лет, я замужем 😊 у меня двое детей 20 и 12 лет.Училась на бухгалтера сельского хозяйства и плодоовощевода . 
По специальности проработала только 1 месяц,вышла замуж и уехала в другой город,где живу уже 22 год .Все остальное время я работала продавцом . 
Многим известна ситуация: * Сижу на работе и думаю ,где заработать* 😁 вот такая была у меня и я искала возможности и еще я искала крем ,который я когда то покупала в компании Орифлэйм и он мне очень понравился и уже хотела регистрироваться просто на сайте компании .И здесь Вселенная услышаоа мои желания и...........В одноклассниках,ко мне в гости зашла Леночка Овдиенко ,я как любопытная 😁 пошла к ней и увидела рекламу о возможностях зароботка в компании. 

Задала миллион вопросов и зарегистрировалась.Я все изучала ,в голове много информации ,за неделю разобралась ,Орифлэйм мне даже снился 😃😃😃 Проходила стартовую программу ,пробовала работать. 
С самых первых дней я говорила,что я Директор 😁😁 надо было брать выше  😂😂😂 Золотой ,как минимум!!!!!
Но как и у каждого из вас ,кто сейчас читает ( а я знаю это практически все,или многие из вас) у меня не хваталась времени,трудно было в свой привычный график втиснуть еще и работу в Орифлэйм: работа,дача,дети ,все как у всех . Из за этого я потеряла много времени ................. 

Но пришел момент ,когда я поняла ,что на работе перспектив нет,как бы ты не работал ,что бы не делал,тебе всегда укажут место ,кто ты здесь таков. 
Мне было обидно,я же как Шурик в фильме : за товаром Я 😆😆 на рынок на выезд Я ,на подмену Я 😁😁 Работала я продавцом одежды ,больше 10 лет у одних предпринимателей ,из 10 лет стажа 2 года,но это не столь важно. 
Я стала больше времени уделять работе в проекте,я увлеклась так ,что ложилась в 2 часа,просыпала в 6,10 и летала 😃😃😃 

Муж говорил,что я в секте,но когда начал видеть результат стал помогать мне в технических моментах в работе. И в это время начали приходить активные новички,закипела работа ,пошли уровни ,находилось все больше и больше активных ,Мы сдружились ,учились ,учили новичков. Я поехала на первый банкет,увидела там новую жизнь ,перевернулось сознание!! Я открыла звание Директор и ушла с работы . Все говорили ,куда ты идешь ?😳😳😳 в свой Орифлэйм ?Я отвечала да,в свой Орифлэйм 😁😁 

Второй банкет,поздравления ..Новый заряд .. 
Перемены в жизни ,все таки ,если свободный человек,распоряжаешься своим временем,достойно зарабатываешь,ты расцветаешь !! 
Моя первая команда выросла,стала взрослой и самостоятельной ,с ней мы прошли многое : первые новички,первые планерки,было страшно и интересно ,мы вместе учились ,вместе росли ,в ней сильные лидеры! Сейчас растет вторая и третья команда 😍 мне приятно смотреть на ваш рост ,видеть ,как вы идете к своей цели и я верю в вас !! у вас все получится,просто поверьте себя,вы можете изменить свою жизнь.Вы можете.. можете .. можете.. 

И вот я Директор в своем любимом Орифлэйм!! 😊😊
Я очень благодарна Вселеной за такой шанс ! Нашему лидеру Анне Черне за такую классную систему работы!!

Себе за упорство ( а ведь могла бы бросить,когда было сложно,сдаться,сказать -не МОЁ!!Ведь это проще чем менять себя,учится ,искать возможности. Я еще раз благодарю своего любимого спонсора Леночку за приглашение ,обучение и терпение,я была назойливым новичком 😁😁 Благодарю команду и ее лидеров за вашу целеустремленность и взаимопомощь и дружбу!! И свою семью,которая дала мне время на развитие , стерпела иногда неубранную квартиру 🤣🤣 немытую посуду ,потому что я была занята работой . 😁😁😁 
Может моя ни чем не примечательная история,поможет кому то сегодня поставить свою цель и идти к ней.
Просто поверьте в себя,дайте себе время 😊😊 и вы откроете перед собой другой мир.Мир Орифлэйм!!!!!!!!!!!!!!!Всем желаю успехов!!!!!!!!!!Я люблю вас! 😘😘😘😘😘😘😘

Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЙ ДИРЕКТОР  ТАТЬЯНА ЗАЯЦ !!!  ПОЗДРАВЛЯЕМ !!! Вчера я закрыла звание Директор!! 😊 Столько эмоций ,не передать!  Что дает звание ...